Телефон в Днепропетровске: (0562) 34-06-44    Для абонентов МТС: (050) 362 50 85

Новая услуга Pre-ordered Meal на рейсах а/к МАУ

Авиакомпания МАУ с удовольствием предлагает своим пассажирам новую услугу Pre-ordered Meal – предварительный заказ бортового питания. Теперь пассажиры международных рейсов* МАУ могут заранее заказывать питание в соответствии с собственными предпочтениями.

*Услуга Pre-ordered Meal доступна в экономическом классе на рейсах МАУКиевАмстердам, Афины, Барселона, Берлин, Брюссель, Варшава, Вена, Вильнюс, Дубай, Ереван, Женева, Кишинев, Кутаиси, Ларнака, Лиссабон, Лондон, Мадрид, Милан, Минск, Мюнхен, Париж, Прага, Рига, Рим, Стамбул, Стокгольм, Тбилиси, Тель-Авив, Хельсинки, Франкфурт, Цюрих и в обратном направлении.

Ассортимент блюд включает аппетитные горячие ланчи, сандвичи и десерты, а также специальное питание (детское, вегетарианское, мусульманское и кошерное).

Сделать предварительный заказ питания (отдельно для каждого пассажира) и оплатить его можно в кассах МАУ в КиевеКонтактном центре МАУ, а также с помощью онлайн-формы.

Предварительный заказ питания доступен не менее чем за 72 часа и не более чем за 90 дней до вылета рейса по расписанию.

Мы рекомендуем подтвердить Ваш заказ за день до вылета и при регистрации на рейс.

Правила и условия изменения и отмены предварительного заказа:

  • В случае внесения изменений или отмены бронирования более чем за 72 часа до вылета рейса, заказ на питание будет автоматически аннулирован с возвратом всей оплаченной суммы или перенесен на другой рейс или дату.  
  • В случае внесения изменений или отмены бронирования менее чем за 72 часа до вылета, заказ на питание не может быть изменен или перенесен на другой рейс или дату и стоимость питания не возвращается.

Обратите внимание: блюда Pre-ordered meal могут отличаться по размеру, вкусу или внешнему виду от визуально представленных и описанных на сайте. Ингредиенты могут быть заменены эквивалентными без предварительного уведомления.

В случае приобретения билета на рейс авиакомпании, которая есть партнером МАУ, предоставление дополнительных услуг может быть ограничено. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь по месту покупки авиабилета или в Контактный центр МАУ.

Примечание для пассажиров с пищевой аллергией: Пассажирам с аллергиями на пищевые продукты необходимо осознавать риски. МАУ не несет ответственности за негативные аллергические реакции, связанные с употреблением пищевых продуктов или контактом с ними во время питания на борту.

 

Copyright © 1996-2014. Все права защищены.
Туристическая компания «Челси», +38(0562)340-644;(056)778-10-29; 370-36-64.

Использование текстов и фотографий с сайта www.chelsy-travel.com.ua
только с письменного разрешения туристической компании «Челси».